Дисциплина ППВ
Задание 2. Составьте структурно-логическую схему понятий «дидактическая система», «информационная образовательная среда», «образовательные коммуникации».
Практическое занятие 1.
Тема: Психолого-дидактические основы обучения
Задание 1. Проанализируйте базовые психические функции как предпосылки учения и результаты представьте в графическом виде (Ментальная карта, граф и т.д.)
Задание 2. Составьте структурно-логическую схему понятий «дидактическая система», «информационная образовательная среда», «образовательные коммуникации».
Дидактическая
система - упорядоченная система целей, содержания, форм, методов и средств
обучения. Эта система функционирует во взаимной деятельности учителя и
учащихся, в ходе которой происходит усвоение знаний и способов действий и
развитие индивидуальных способностей учащихся.
Информационно-образовательная среда - это системно организованная
совокупность средств передачи данных, информационных ресурсов, протоколов
взаимодействия, аппаратно-программного и организационно-методического
обеспечения, ориентированная на удовлетворение потребностей пользователей в
информационных услугах и ресурсах образовательного характера.
Образовательные
коммуникации – некая связанная
совокупность способов, каналов, приемов, режимов и форматов передачи
необходимой учебной и социо-культурной информации, относящейся непосредственно
к содержанию обучения. Речь идёт об организации способов передачи содержания
обучения в лице научно- методической, иллюстративной, теоретической,
справочной, эмпирической и др. информации.
Комментариев нет:
Отправить комментарий