Дисциплина ОПП
Практическое
занятие 2.
Тема:
Понятия педагогического проектирования.
Задание
1. Составьте структурно-логическую схему понятий «проект», «проектирование»,
«проектная деятельность» применительно к педагогическому контексту.
Проект
(от лат. projectus — брошенный вперед, выступающий, выдающийся вперёд) — это
уникальный процесс, состоящий из совокупности скоординированных и управляемых
видов деятельности с начальной и конечной датами, предпринятый для достижения
цели, соответствующей конкретным требованиям, включающий ограничения по срокам,
стоимости и ресурсам.
Проектирование
— деятельность человека или организации (ий) по созданию проекта, то есть
прототипа, прообраза предполагаемого или возможного объекта, состояния;
комплекта документации, предназначенной для создания определённого объекта, его
эксплуатации, ремонта и ликвидации, а также для проверки или воспроизведения
промежуточных и конечных решений, на основе которых был разработан данный
объект.
Выполнение
проекта составляет проектную деятельность, которая включает:
проведение
управленческих мероприятий (проектное управление). Достигается на основе
использования, в том числе, принципов и методов управления проектом,
являющегося частью системы менеджмента предприятия, универсальной для решения
разных производственных задач.
Схема
Задание 2. Дайте сравнительный анализ преимуществ и трудностей, с которыми может встретиться педагог, организующий проектную деятельность в группе, в коллективе, в сети.
Схема
Задание 2. Дайте сравнительный анализ преимуществ и трудностей, с которыми может встретиться педагог, организующий проектную деятельность в группе, в коллективе, в сети.
Комментариев нет:
Отправить комментарий